Новости >> Зенит одержал победу над немецким Людвигсбургом в Кубке Европы






Отчет WADA: Допинговые расследования Sunday Times и телеканала ARD некорректны

В августе на немецком телеканале ARD вышел фильм-расследование о систематическом применении допинга в легкой атлетике. ARD совместно с The Sunday Times получил доступ к результатам 12 тысяч анализов крови 5 тысяч спортсменов. Сообщалось, что спортсмены всех стран, чьи допинг-пробы вызвали подозрение, завоевали треть медалей в соревнованиях на выносливость на Олимпийских играх и чемпионатах мира в период с 2001 по 2012 гг. Несмотря на подозрительные анализы, ни один из атлетов не был лишен наград. Основные обвинения в систематическом употреблении допинга коснулись российских и кенийских атлетов. В фильме сообщалось, что российские легкоатлеты систематически принимали запрещенные препараты по указанию своих тренеров. В середине февраля 2015 года глава ВФЛА Балахничев (возглавлявший федерацию с 1991 года) из-за многочисленных допинг-скандалов покинул свой пост.

«IAAF сократила число образцов мочи, взятых для выявления эритропоэтина, сосредоточившись на сборе образцов крови. IAAF не следовала утвержденным процедурам сбора допинг-проб в рассматриваемый период. Однако WADA удовлетворено объяснением IAAF и больше не имеет вопросов к организации по этому делу. Опубликованные в опровержении IAAF доводы были признаны экспертной группой WADA с научной точки зрения правильными. Авторы расследования поступили некорректно, объединив подозрительные пробы с пробами, в которых вероятно были найдены запрещенные вещества», - сказано в отчете.





Камни в почках, лечение травами. © Drabel.ru